Довольный клиент – ваш злейший враг

цитата Сета Година из статьи “Выйти из толпы” – Sales Business

Тренинги по теме – Сервис класса люкс, Работа с жалобами и трудными клиентами

Потому что не может ничему научить. «Удовлетворенный клиент не способен поднять продажи. Удовлетворенный клиент вряд ли поможет обогнать конкурентов. Если вы не прислушаетесь к своим недовольным клиентам, это сделает кто-то другой. Yahoo! игнорировала жалобы на перегруженную информацией и неудобную главную страницу. Тут появилась Google, у которой все было просто и понятно. Самые лучшие пользователи Yahoo! остались верны системе, тогда как все остальные стройными рядами отправились на Google, где им сказали: не надо ни за что платить, плюс к этому мы предоставим вам почтовый ящик, в 20 раз превышающий ящики конкурентов, – вспоминает Сет Годин. – Это был новаторский ход, придумать который мог бы любой».

…………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Обратите внимание на программы: Сервис класса люкс, Управление сервисом – как создать клиенториентированную компанию, Специализированные тренинги для индустрии гостеприимства

Появились интересные мысли? Хотите задать вопрос или заказать тренинг? Напишите мне!

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваше сообщение

Поставьте галочку, что Вы не робот...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz