Пять причин тратить силы на удержание старых клиентов
Источник: Карл Сьюэлл Клиенты на всю жизнь
Тренинги по теме: Сервис класса люкс, Работа с жалобами и трудными клиентами
1. Продавать услуги или товары существующему клиенту намного проще, чем новому. Вы уже установили с ним отношения, и вам не надо вкладываться в изучение его потребностей, Чистый результат: ваши расходы на маркетинг снижаются.
2. Вам не надо будет тратить много сил, времени и средств на то, чтобы ваши клиенты снова выбрали вас. Они скорее прислушаются к вашим предложениям, потому что уже имели положительный опыт общения с вами. (Это зеркальное отражение первого пункта, с аналогичным результатом: повышение прибыли.)
3. Если клиенты покупают у вас, они не покупают у конкурентов. Превращая случайных покупателей в клиентов на всю жизнь, вы выигрываете, а ваши конкуренты, которые не делают этого, проигрывают.
4. Постоянные клиенты не так чувствительны к цене. Вы уже установили хорошие отношения, и покупателям легче заплатить немного больше вам, чем тратить время на поиски другой компании, которая сможет обслужить их на таком же высоком уровне.
5. Они с большей готовностью попробуют и другие ваши продукты и услуги. Вы находитесь в более выгодном положении, чем другие фирмы, с которыми они не имели дела. Доверие, которое вы завоевали изначально, распространится и на другие ваши предложения.
Обратите внимание на программы: Сервис класса люкс, Управление сервисом – как создать клиенториентированную компанию, Специализированные тренинги для индустрии гостеприимства
Появились интересные мысли? Хотите задать вопрос или заказать тренинг? Напишите мне!