Marriott – самая этичная гостиничная сеть
Источник: ProHotel – новости гостиничного бизнеса
Тренинги по теме: специализированные тренинги для индустрии гостеприимства
Marriott International, Inc. названа одной из “Самых этичных в мире компаний”. Ethisphere Magazine, издание, посвященное проблемам этики в бизнесе, опубликовало список компаний, придерживающихся строгих этических принципов и ответственных за свою деятельность.
“Мы взяли на себя обязательство строго следовать этическим стандартам и ежедневно призываем наших коллег поддерживать это соглашение и передавать его другим – держателям акций, гостям и деловым партнерам” – говорит Джон Геллер, управляющий аудиторской деятельностью в Marriott International. “Для нас большая честь получить это признание”.
Редакторы журнала выбрали из нескольких тысяч компаний меньше 100. “Это был нелегкий процесс, который выявил группу компаний, социальная ответственность и этические позиции в которых уникальны для сферы бизнеса. Это компании ушли от заявлений о том, что нужно вести себя этично. Они перешли к действиям” – говорит Алекс Бригхам, шеф-редактор Ethisphere Magazine.
В ходе работы были изучены корпоративные этические принципы, судебная практика, отношения с регулирующими организациями, инвестиции в совершенствование и поддержку бизнеса, специалисты следили за действиями компаний в сфере социальной ответственности перед городом, за номинированием руководства на премии, за взаимодействием и обратной связью с потребителями.
Обратите внимание на программы: Сервис класса люкс, Управление сервисом – как создать клиенториентированную компанию
Появились интересные мысли? Хотите задать вопрос или заказать тренинг? Напишите мне!