Зеленая метка. Как отметить правильность действий сотрудников

Источник: Apu Вайнцвейг “Безупречный сервис”
Тренинги по теме: Сервис класса люкс, Мотивация персонала

Обычно руководители в первую очередь замечают то, что идет не так. Но им было бы очень полезно обращать внимание на те бесчисленные вещи, которые выполняются как следует.

В Zingerman’s мы несем ответственность за то, чтобы замечать успехи во всех аспектах и действиях нашей организации. Для этого мы придумали инструмент, который называем «зеленой меткой» – code green form. Это очень простая форма на листе бумаги, позволяющая каждому сотруднику, который слышит от клиента комплимент по поводу сервиса, качества продукта или чего-то еще, записать его.

Я очень люблю зеленую метку, и вот почему.

Она помогает замечать тех сотрудников, которые хорошо работают. Зеленая метка — очень быстрый и легкий способ почувствовать свою причастность к комплиментам по поводу нашей работы.

Зеленая метка дает позитивную обратную связь тем, кто производит наши продукты. Сотрудники, которые постоянно общаются с клиентами, часто слышат похвалы в адрес наших товаров, а те, кто их производит, неделями, месяцами и даже годами не слышат ни одного приятного слова о том, как прекрасно они это делают.

Вы бы очень удивились, если бы узнали, как много значат для этих людей даже небольшие комплименты. Зеленая метка привлекает внимание к одной из множества историй успеха, которые происходят в нашей компании почти каждую минуту.

Она распространяет в организации энергию признания. Ее могут заполнять не только менеджеры. Каждый, кто слышит похвалу от клиента, записывает ее, то есть каждый из нас может распространять позитивную энергию и стать лидером, уважаемым всем коллективом.

Простота идеи зеленой метки помогает передавать сотрудникам полномочия на практике, а не только в теории. Если вы думаете, что обращаете слишком много внимания на негативное, просто возьмите пачку зеленых меток, раздайте их коллегам, попросите заполнить и начните вводить позитивные изменения.

Делиться историями успеха — один из лучших способов обучения техникам сервиса. О теориях и концепциях можно рассуждать до второго пришествия, и некоторые сотрудники так ничего и не поймут, пока вы не приведете им конкретный пример. Так что делитесь историями и наблюдайте, как множится успех. Чтобы получить копию зеленой метки, позвоните в ZingTrain: 8-101-734-9301919.

Обратите внимание на программы: Сервис класса люкс, Мотивация персонала, Управление сервисом – как создать клиенториентированную компанию

Появились интересные мысли? Хотите задать вопрос или заказать тренинг? Напишите мне!

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваше сообщение

Поставьте галочку, что Вы не робот...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz