Холодные звонки
технология активных продаж по телефону
Аудитория:
1. Менеджеры по активным продажам
2. Операторы колл-центров
3. Все сотрудники, в чьи обязанности входят телефонные контакты с потенциальными клиентами
Цели тренинга и ожидаемые результаты:
1. Развить навыки холодных телефонных звонков
2. Научиться новым приемам продаж по телефону
3. Освоить приемы и техники, позволяющие чувствовать себя психологически комфортно и завершать больше продаж при холодных звонках
Программа тренинга:
1. Специфика телефонных продаж. Преодоление “телефонного барьера” при холодных звонках.
2. Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.
3. Как написать сценарий для телемаркетинга. Образцы сценариев.
4. Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.
5. Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.
6. Первичный контакт с клиентом по телефону: как “забросить крюк” и вызвать интерес к себе.
7. Техники выявления лиц, принимающих решение
8. Преодоление сопротивления контакту: отговорки “нам ничего не нужно”, “у нас уже все есть”, “пришлите по факсу” и т. д. и как их преодолеть.
9. Прохождение секретарского барьера.
10. “Пожалуйста, перезвоните мне” или как оставить сообщение на автоответчик, чтобы Вам вернули звонок
11. Управление инициативой в телефоном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.
12. Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.
13. Использование вопросов для убеждения клиента.
14. Техники закрытия сделки при телефонном контакте.
15. Составление каждым участником программы применения полученных знаний и навыков в своей работе.
Методы проведения:
информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения на отработку навыков продаж и телефонного общения.
Продолжительность программы:
8-16 ак. ч.
Результат:
уверенность в телефонных продажах, понимание того, как действовать и что говорить в те или иные моменты, умение самоорганизоваться в телефонных продажах, назначение большего числа встреч и закрытие большего числа сделок
Регион проведения:
любой
Формы проведения:
1. Корпоративный тренинг
2. Открытый тренинг
3. Индивидуальный тренинг
Стоимость:
Вы можете уточнить, связавшись со мной
Появились интересные мысли? Хотите задать вопрос или заказать тренинг? Напишите мне!