Как улучшить качество клиентского сервиса

онлайн-тренинг

Все, кому интересна тема клиенториентированности и качественного сервиса, приглашаются на бесплатный онлайн-тренинг «Как улучшить качество клиентского сервиса». Программа – будет близка к вот этим моим реальным тренингам: Сервис класса люкс Управление сервисом

Участие, еще раз – абсолютно бесплатное. Первые записавшиеся и лучшие финалисты получат ценные бонусы!

Некоторые вопросы

которые планируется обсудить:

– Важность первоклассного сервиса.
– Клиент как фигура номер один в современном бизнесе.
– Сколько стоит один клиент? Финансовые потери от одной ошибки в обслуживании клиента.
– Рост сферы обслуживания, “взрыв выбора”, возрастающие ожидания клиентов и другие причины необходимости первоклассного сервиса.
– Сервис как конкурентное преимущество.
– Инструменты работы с персоналом направленные на улучшение сервиса.
– Стандартизация сервиса. Для чего нужны стандарты обслуживания?
– Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
– Принципы работы с клиентами в компаниях Federal Express, Dell Computers, General Electric, Ritz Carlton и других.
– Обучение сотрудников. Какие тренинги необходимы персоналу для повышения качества сервиса. Как самостоятельно подготовить и провести необходимый тренинг. Как создать систему непрерывного обучения в Компании.
– Оценка сотрудников, направленная на улучшение качества обслуживания.
– Оценка удовлетворенности клиента и выстраивание системы получения обратной связи от клиента.

Тренинг будет особенно интересен:

Владельцам и управляющим, менеджерам по персоналу, тренинг-менеджерам и менеджерам по обучению и развитию, работающим в розничных сетях, ресторанах и кафе, банках, отелях и всех организациях, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса.

Все участники получат действенные инструменты работы с персоналом, идеи и ресурсы для улучшения качества обслуживания клиентов своей компании.

Для записи

– напишите пару слов о себе через контактную форму или на neremeeva@neremeeva.ru

Да, если данная тема не близка лично Вам, но у Вас есть знакомые, которым она может быть полезна (все, кто работает в рознице, кафе, ресторанах, отелях, всех компаниях, у которых есть клиенты) – пожалуйста, порекомендуйте им этот бесплатный онлайн-тренинг

Пишите – neremeeva@neremeeva.ru или через контактную форму:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваше сообщение

Поставьте галочку, что Вы не робот...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz