Деловая переписка на английском языке

правила написания и основные типы писем

Общение с деловыми партнерами часто требует умения переписываться на английском языке. От нашего умения делать это правильно, соблюдая этикет и протокол делового общения, зависит впечатление другой стороны о нас и успех нашего предприятия. На тренинге Вы узнаете основные существующие требования к структуре и содержанию делового письма

Аудитория:

секретари, личные помощники руководителей, а, также, все, кто в своей профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью переписки с англоязычными деловыми партнерами и хочет повысить свою квалификацию в данном направлении.

Цель программы:

освоение навыков деловой переписки на английском языке, составления основных видов деловых писем.

Программа семинара:

1. Как структурировать деловые письма – необходимые элементы и правила их использования.
2. Основные правила оформления – как использовать подзаголовки, интервалы, подписи, даты, «шапки», адреса и т. п.
3. Когда правильно писать Yours faithfully, а когда With Best Regards.
4. Язык делового сообщения: как формулировать свои мысли, чтобы предложение выглядело профессионально.
5. Фразы, рекомендуемые для более и менее формальных деловых писем.
6. Речевые шаблоны, которые помогут Вашему письму выглядеть профессиональнее.
7. Как сообщать хорошие и плохие новости.
8. Как написать письмо, направленное на решение проблемы: письмо-жалобу, письмо-требование, письмо-напоминание.
9. Как корректно сформулировать на английском отказ или претензию.
10. Переписка при продаже товаров и услуг: коммерческое предложение, запрос на информацию, письма, сопровождающие информацию о ценах и счета.
11. Переписка при устройстве на работу: как написать резюме, сопроводительное письмо.
12. Основные ошибки при составлении деловых писем на английском и как их избежать.

Методы проведения:

Мини-лекции, групповые дискуссии, работа в мини-группах, разбор примеров деловых писем для понимания их преимуществ и недостатков, совместное составление писем для ситуаций участников.

Все участники получают раздаточный материал с основными требованиями к профессиональной деловой переписке на английском.

ВНИМАНИЕ! Для прохождения программы необходимо знание английского языка не ниже уровня Intermediate – необходимо владеть словарным запасом и грамматикой английского языка в объеме, позволяющем свободно формулировать свои мысли!

ВНИМАНИЕ! Это НЕ обучение английскому языку! Это бизнес-тренинг, направленный на освоение навыков делового общения – на английском! Мы не научим Вас грамматике или аудированию – но научим правильно формулировать мысли, вести переписку “по всем правилам”, создавать максимально позитивное впечатление о себе!

Продолжительность семинара – всего 8 ак. ч.

Этого времени достаточно чтобы “уложить в голове” главные правила ведения переписки на английском и написать около десятка собственных писем для разных ситуаций!

Зарегистрироваться или узнать подробности, оставив заявку через контактную форму!

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваше сообщение

Поставьте галочку, что Вы не робот...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz