Как повысить качество сервиса

бесплатная брошюра

Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте бесплатную брошюру “Как повысить качество сервиса”

Вы узнаете:

– Хорош ли Ваш сервис? Какие признаки говорят о том, что качеству клиентского обслуживания имеет смысл уделить больше внимания?
– Почему идеальный сервис так сложно найти?
– Что делать, если Вы тратите время на обучение персонала, но не видите результатов?
– В чем самая главная причина того, что сервис не идеален?
– Нужно ли напоминать людям, чтобы они старались обслуживать гостей лучше?
– Как НЕ надо проводить оценку «таинственный гость»?
– Как правильно писать стандарты обслуживания?
– Какие шаги по обучению персонала помогут Вам немедленно сделать сервис лучше?
– Что еще Вы можете сделать прямо сейчас для того, чтобы повысить качество сервиса?

Для кого эта информация?

Брошюра ориентирована, прежде всего, на индустрию гостеприимства – т. е. гостиницы, рестораны, кафе, дома отдыха и т. п.

Но много полезного для себя найдут и представители любых других компаний, для которых сервис и клиентоориентированность – это не пустой звук.

Получить брошюру!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz