Спаси свой тренинг

Узнайте, как работать с говорунами, с пассивными участниками тренинга, с людьми,  которые “уже все знают” и не хотят учиться,

с сотрудниками, которые пришли только из-за того, что их “пригнал руководитель” и т. п

Добрый день!

Если Вы всегда работаете с участниками тренинга, которые активны, открыты и готовы “впитывать” и внедрять все то, что Вы хотели бы им преподнести на тренинге – пожалуйста, не читайте описание этого тренинга!

Он для тех, кто хотел бы научиться работать с разными людьми и решать всевозможные сложные ситуации, которые иногда, увы, случаются в тренингах.

Приходилось ли Вам:

…еще проводя процедуру знакомства с участниками – и спрашивая о том, что их интересует из программы тренинга – услышать «больше всего меня интересует, когда будет обед»?

…выбиваться из сил, пытаясь остановить словесный поток участника тренинга, которому очень хочется «поговорить»?

…работать в компании, где до Вас провели обучение очень неудачно – и все заранее настроены против тренингов в принципе?

…встречаться с ситуацией, когда люди заранее уверены в том, что все, что Вы им можете рассказать – никогда не будет работать в их ситуации, в их городе или индустрии?

…объяснив людям упражнение, услышать: «Ой, мы так устали, может быть, не надо упражнений? Лучше Вы нам что-нибудь расскажите, а мы послушаем!»?

Если Вы хоть в чем-то похожи на меня в начале моей тренерской карьеры – скорее всего, Вы были в подобной ситуации много раз.

А если Вы только начинаете свой путь тренера или преподавателя – наверняка именно страх подобных ситуаций останавливает Вас.

Если так, то Вы нашли решение, которое Вам необходимо. Добро пожаловать в онлайн-курс

Спаси свой тренинг!

Работа со скептиками, говорунами, немотивированными и другими трудными участниками и «скорая помощь» для выхода из трудных ситуаций в тренинге

Я предлагаю Вам узнать и освоить идеи, рецепты и решения для «тренерских кошмаров».

О чем именно мы будем говорить:

1. Введение

- Почему возникают сложные ситуации и трудные участники? Правда ли, что у хорошего тренера их не бывает?

5 вещей, которые Вы можете сделать для того, чтобы заранее предотвратить или снизить вероятность появления трудностей.

- 2 роковые ошибки в работе с трудными участниками.

- Почему мы должны быть благодарны скептикам и агрессивно настроенным участникам тренинга (не только потому, что они позволяют нам развиваться)?

2. Как работать с «говорунами»

- Почему если пойти на поводу у «говорунов» – они, скорее всего, сами останутся недовольны?

- Четыре тренинговые правила, которые помогут Вам предотвратить появление «говорунов» и сделать так, что все важные вопросы тренинга будут раскрыты.

- Как реагировать на отвлекающие посторонние разговоры во время тренинга? Как при этом не превратиться в «учительницу, отчитывающую двоечников»?

- Как умение следить за дыханием может помочь Вам удержать инициативу в тренинге?

- Какие именно слова сказать, когда Вы хотите прервать участника, который слишком долго говорит?

- Как использовать энергию говоруна на благо всем?

3. Как работать с немотивированными участниками, которых «пригнали» на тренинг?

- Почему такая ситуация в корпоративном тренинге практически неизбежна?

- Почему нельзя пытаться замотивировать участников, мгновенно перекроив тренинг под их нужды?

- Почему нельзя игнорировать эту ситуацию, проведя неинтересный участникам тренинг «для галочки»?

- Какие именно слова сказать, чтобы вовлечь участников и добиться от них максимальной отдачи во время тренинга?

4. Как работать с теми, кто «уже все знает»?

- Что делать, если люди говорят Вам, что «не узнали ничего нового»?

- А если они уверены в том, что не узнают ничего нового, еще до начала тренинга? Почему в этой ситуации НЕЛЬЗЯ включать удвоенное старание и лихорадочно придумывать новые фишки?

- Как поддержать самооценку участников, желающих самоутвердиться, одновременно направив их энергию на достижение результата?

- Почему «нападки старичков» означают, что тренинг в принципе построен неправильно, и что с этим делать?

- Когда можно позволить участникам жестко критиковать и нападать друг на друга?

5. Как вовлекать пассивных участников тренинга?

- Что делать, если участник смотрит в одну точку и, видимо, впал в состояние анабиоза?

- А нужно ли таких вовлекать? Может быть, дать им отсидеться? Несколько негативных последствий игнорирования «спящих» участников.

- Правила тренинга, которые помогут предотвратить пассивность.

- Три причины появления пассивных участников и взаимодействие с ними в зависимости от причины.

- Пять стратегий, которые помогут «разбудить спящих»

6. Что делать со скептиками и негативно настроенными участниками?

- Что делать, если участники заранее уверены, что именно им ничего не поможет?

- Как реагировать на провокативные вопросы из серии «убей тренера» или обращения к народу, о том, что все в данном тренинге – полная ерунда?

- Очень важное различие между двумя категориями «вредных» участников – понимание которого поможет Вам избежать роковой ошибки.

- Какие именно слова сказать скептику, если Вы уверены в том, что Ваши стратегии должны ему помочь?

- Как использовать энергию группы?

- Как сместить фокус внимания участника с поиска идеальной стратегии на саморазвитие?

7. Что делать, если участники отказываются выполнять упражнение?

- «Я им скажу «сыграйте продавца и покупателя», а они не станут этого делать». Как избежать такой ситуации?

- Шесть шагов правильного формулирования участникам задачи или упражнения, после которых сопротивления никогда не возникнет.

- Один простой вопрос, который в 90% случаев помогает вовлечь сопротивляющихся участников.

- Еще четыре стратегии работы с сопротивлением упражнению.

Дополнительно – две бонусные темы:

Бонус №1 Факторы успеха в работе бизнес-тренера.

Четыре класса тренерских компетенций. Профессиональная компетентность тренера. Инструментальная компетентность. Личностная компетентность. Умение взаимодействовать с группой.

Убедитесь, что обладаете всеми четырьмя классами компетенций – и трудные участники будут проявлять себя на ваших тренингах гораздо реже!!

Бонус №2 Как написать хороший посттренинговый отчет для корпоративного заказчика?

Любите ли Вы писать посттренинговые отчеты? Большинство тренеров терпеть не может этого занятия! И все же – заказчики часто требуют сформулировать результаты тренинга в виде отчета. Как быстро написать хороший отчет? Как сделать Ваш отчет действительно полезным для заказчика? Как превратить отчет в инструмент для развития отношений с заказчиком и последующих продаж?

Следуйте нашим рекомендациям, и Вы напишете отличный посттренинговый отчет, пока будете слушать этот аудиокаст!!

Как записаться и получить всю эту информацию?

Сейчас материалы тренинга предоставляются дистанционно в виде записей аудиоуроков в mp3

Еще раз перечислю аудиоуроки, которые Вы получите:

Аудиоурок #1: Введение

Аудиоурок #2: Говоруны

Аудиоурок #3: Немотивированные участники

Аудиоурок #4: Участники, которые «все знают»

Аудиоурок #5: Пассивные участники

Аудиоурок #6: Скептики и негативно настроенные участники

Аудиоурок #7: Если участники не хотят выполнять упражнение

Бонус #1: Факторы успеха в работе бизнес-тренера

Бонус #2: Как написать посттренинговый отчет

Оплатив доступ к материалам, Вы получите ссылки на скачивание уроков, которые сможете прослушать и освоить самостоятельно.

Стоимость всех материалов – 1750 р. или 50 USD, оплатить можно при помощи ряда электронных платежных систем через надежный и безопасный оператор платежей РБКденьги:

1750 р.

Сразу после того, как Вы нажмете на кнопку и перейдете на сайт системы РБКДеньги – Вам будет предоставлен выбор различных вариантов оплаты. Выберите вариант, который Вам удобен – и подтвердите оплату, нажав “продолжить”.

Если у Вас есть аккаунт в системе Webmoney – Вы также можете оплатить 1750 рублей напрямую на кошелек R177404824526

Можно оплатить тренинг при помощи банковского платежа. Скачать квитанцию

Как получить доступ после этого?


Сообщите об оплате на электронный адрес neremeeva()neremeeva.ru


Сразу же после получения информации об оплате – я отправлю Вам письмо о том, где и как можно скачать аудиоуроки.

С уважением,

Автор и ведущий курса
Наталия Еремеева


P. S.: По всем вопросам – пишите мне на почту neremeeva()neremeeva.ru

P. P. S.: Желаю Вам успешной работы на тренинге!

P. P. S.: Один из отзывов участников:

«Это – хотя и несколько запоздалый – отзыв на “Тренинг для тренеров”. В программу тренинга входит масса полезных вещей, которые помогут замотивировать равнодушных, успокоить говорливых, направить в нужное русло энергию чрезмерно активных и главное – не сбиться самой во время всего этого действа.

Как я уже писала, мне совершенно внезапно пришлось провести довольно большой курс обучения. И – опять же, вполне откровенно, я была если не в панике, то в достаточно серьезной растерянности. Во-первых, я написала план занятий тренинга (не план обучения, который мы предоставляли заказчику и даже не внутренний план с темами и заданиями – а поминутный план первых двух занятий). Это очень сильно помогло не потерять уверенности в ситуации, когда – как всегда вовремя – пропадала сеть, сисадмин не мог настроить доступ к системе, а девочки начинали предлагать попить чайку.

Во-вторых, я трижды прослушала каст по немотивированным участникам, записала для себя несколько превентивных фраз – и это помогло! Напряжение в группе несколько упало, и даже скептицизм стал гораздо ближе к критике взаимного сотрудничества.

За все это могу от всего сердца поблагодарить Наталию, и с удовольствием продолжу следить за ее новыми тренингами»


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz