Идеальный сервис от А до Я

Как добиться первоклассного обслуживания клиентов

Онлайн-семинар

Наши впечатления от посещения магазина, ресторана, клуба, офиса продаж любой Компании во многом зависят от улыбки, настроения, открытости и готовности помочь, которые продемонстрировали сотрудники. Поэтому многие Компании вкладывают силы и время в людей – их подбор, оценку, обучение и развитие. Как сделать так, чтобы эта работа была результативной? Что делать для того, чтобы действительно повысить уровень качества обслуживания? Как измерить результат своей работы и быть уверенным в лояльности и удовлетворённости клиентов? Об этом Вы узнаете на нашем тренинге.

Темы онлайн-семинара:

Зачем это все? Важность первоклассного сервиса.

Сервис как конкурентное преимущество.

Сколько стоит один клиент? Финансовые потери от одной ошибки в обслуживании клиента.

Монетизация: как просчитать финансовый «выхлоп» от вложений в качество сервиса?

Рост сферы обслуживания, “взрыв выбора”, возрастающие ожидания клиентов и другие причины необходимости первоклассного сервиса именно сейчас.

Сервис и кризис: сейчас клиентоориентированность это неважно? Или сейчас она особенно необходима?

Что делать? Инструменты управления качеством сервиса.

Стандартизация сервиса. Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов? Как их правильно составить?

Примеры стандартов обслуживания, основанных на потребностях клиентов.

Лучшие практики – принципы работы с клиентами в компаниях FederalExpress, RitzCarlton, Cadillac и других.

Как самостоятельно провести оценку качества сервиса, и что делать после этого?

Что делать, чтобы стандарты сервиса работали (а не просто лежали в столе у руководителя)?

Обучение сотрудников. Какие тренинги необходимы персоналу клиентоориентированной компании?

Можно ли научить сотрудников общей культуре общения?

Можно ли научить сотрудников не бояться гостей?

Можно ли научить сотрудников делать дополнительные продажи?

Как преодолеть сопротивление изменениям, если Вы пытаетесь улучшить сервис?

Можно ли контролировать идеальный сервис?

Что делать, если у Вас высокая текучка или временный персонал? Можно ли мотивировать и контролировать таких людей?

Оценка сотрудников, направленная на улучшение качества обслуживания. 360 градусов, ассессмент, таинственный гость и другие современные методы оценки.

Оценка результатов своей работы – чем измерять качество сервиса и удовлетворенность клиентов?

Для кого:

Для: владельцев и управляющих, менеджеров по персоналу, тренинг-менеджеров и менеджеров по обучению и развитию, работающих в розничных сетях, ресторанах и кафе, банках, отелях и всех организациях, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса.

Каждый участник получит действенные инструменты работы с персоналом, идеи и ресурсы для улучшения качества обслуживания клиентов своей компании.

Условия участия:

Участие в онлайн-семинаре стоит 1000 рублей Семинар завершен, проведения в режиме прямого вещания в онлайн – в ближайшее время не будет. Вы можете приобрести запись семинара за 3000 рублей.

Как это происходит технически:

Вы слушаете интернет-вещание и задаете вопросы в чате.

Для участия в семинаре не нужно ехать в Москву или даже выходить из дома.

Все подробности отправлю зарегистрировавшимся участникам.

Если Вы не можете участвовать в четверг:

Записавшись на онлайн-семинар, Вы получите его полную аудиозапись и ее расшифровку в текст. В свободной продаже аудио за эту цену не будет, также не планируется в ближайшее время повторов семинара.

Какие гарантии:

В течение 12 месяцев с момента покупки я готова вернуть Вам полную стоимость этого продукта, если по каким-то причинам вы решите, что мои методики вам не подходят. 100%. Без каких бы то ни было вопросов и объяснений. Тем не менее, я больше никогда не смогу вам продать ничего из своих продуктов – чтобы не тратить время друг друга в дальнейшем.

Получить реквизиты:

Все способы оплаты и реквизиты для оплаты семинара вы можете увидеть на этой странице: http://neremeeva.ru/?p=297

Кнопка для оплаты через Интеркассу:

Оплатить кредитной карточкой через терминал Интеркасса – Вы можете прямо с этой страницы

3000 р.






Об оплате, пожалуйста, сообщайте мне на neremeeva@neremeeva.ru

Есть вопросы? Напишите мне!

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваше сообщение

Поставьте галочку, что Вы не робот...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz