Какие тренинги необходимы персоналу отеля?

бесплатная брошюра

Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте бесплатную брошюру “Какие тренинги необходимы персоналу отеля”

Вы узнаете:

– Какие тренинги проводить для того, чтобы сотрудники компании были клиентоориентированными?
– Чему обучать линейный персонал?
– Чему обучать руководителей?
– Какие формы обучения использовать: во вводном тренинге, в тренинге по стандартам сервиса, в тренинге по продукту?
– Чему лучше обучать своими силами – а чему силами сторонних консультантов?
– Как с первых дней погрузить новичка в свою корпоративную культуру?
– Как помочь молодым руководителям лучше справляться с их задачами?
– Как сделать тренинги более эффективными?
– Как написать календарный план обучения персонала отеля?

Для кого эта информация?

Брошюра ориентирована, прежде всего, на руководителей и менеджеров по обучению, работающих в индустрии гостеприимства – отелях, ресторанах, кафе, домах отдыха и т. п.

Но много полезного для себя найдут и представители любых других компаний, для которых сервис и клиентоориентированность – это не пустой звук.

Получить брошюру!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz