Аудит сервиса – бесплатно в мае!

Не предпринимайте никаких шагов по повышению качества сервиса, пока не прочтете это!

Я уезжала на тренинг, и приехала на вокзал, как всегда, заблаговременно. До поезда оставалось целых полтора часа, которые я решила провести в кафе Sbarro, что на площади трех вокзалов.

Набрав салатов в буфете, и оплатив их на кассе, я была приятно удивлена количеству свободных мест в зале для некурящих. И это при том, что зал курящих, который я увидела раньше, т. к. он был ближе к входу, был переполнен.

Это должно было меня насторожить, но хорошее предтренинговое настроение, видимо, притупило чувство бдительности…

Приземлив поднос на приглянувшийся мне стол, я расстегнула верхнюю пуговицу пальто. И тут мой слух уловил не слишком характерную для этого места фразу.

“Вот сюда, в носоглотку, мы ставим ватный тампон, для того, чтобы кровь, когда польётся, не заливала дыхательные пути…”

В Sbarro висит на стене телевизор, по которому крутится обычно один из музыкальных каналов. Но в этот раз сотрудники почему-то решили включить передачу о пластических операциях…

Думаю, нет необходимости говорить, что получить удовольствие от еды под видео хирургических вмешательств – довольно затруднительно.

Именно поэтому посетители пересаживались в курящую зону, или, те, у кого нервы были покрепче, ужинали очень быстро и уходили.

Почему такая ситуация возникла?

В компании, владеющей сетью Sbarro, наверняка, есть свои стандарты клиентского сервиса. Но, разрабатывая эти стандарты, их авторы навряд ли прописали, какие передачи включать или не включать по находящемуся в зале телевизору. Поэтому возникновение такой ситуации – было вопросом времени.

А в ваших стандартах сервиса все детали учтены?

Если Вы – представитель компании, заинтересованной в повышении качества сервиса, то только в мае у меня есть для Вас специальное предложение.

Я готова абсолютно БЕСПЛАТНО провести аудит Вашей системы управления сервисом и обнаружить вместе с Вами те “слабые места”, которые все еще мешают Вам сделать сервис в компании идеальным.

Я надеюсь, приведенный пример убедил Вас в том, что можно продумать все, и потерять результаты всех своих усилий из-за одной неучтенной мелочи.

Таких “мелочей” может быть много.

Может быть, именно сейчас Ваши Клиенты страдают из-за одной неправильной формулировки в стандартах, из-за того, что кто-то недопонял, как именно себя вести, из-за того, что где-то не прошла информация….

Вы можете оценить свою систему управления сервисом и выяснить все о таких “мелочах” применительно к Вам.

Обычно я делаю это за деньги, либо как сопровождение к тренингам по управлению сервисом. Но сейчас аудит сервиса для Вас может быть абсолютно бесплатным.

За подробностями – пишите через контактную форму или на почту neremeeva@neremeeva.ru

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваше сообщение

Поставьте галочку, что Вы не робот...

P. S.: Предложение НЕ только для Москвы – значительную часть работы можно провести дистанционно.

P. P. S.: Количество мест на бесплатный аудит ограничено :) !

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz