Тренинги
быстрые ссылки на все программы тренингов
Переговоры Продажи Идеальный Сервис Презентации Мотивация персонала Работа с возражениями Тайм-менеджмент Конфликтология Управление стрессом Жесткие переговоры Противостояние манипуляциям Навыки управления Сложные продажи Тренинг для внутренних тренеров и наставников Телефонный этикет Телефонные продажи Работа с жалобами и трудными клиентами Особенности коммуникации с представителями разных культур Предлагающие продажи в ресторане Как написать коммерческое предложение Мотивация – как найти внутренний драйв Управление в ситуациях Работа с персоналом ресторана – секреты эффективности Ориентационный тренинг для всех сотрудников Стандартизация обслуживания гостя в ресторане Тренинг для администраторов службы приёма и размещения Тренинг по стандартам обслуживания гостей ресторана Управление сервисом – как создать клиенториентированную компанию Гостиничный менеджмент Холодные звонки Тренинг для тренеров online