Стандартизация обслуживания гостя в ресторане

разработка стандартов обслуживания под заказчика

Цель программы:
Разработать стандарты обслуживания гостя, описывающие основные этапы взаимодействия официанта с гостем ресторана.

Для чего необходимы детально прописанные стандарты обслуживания?

1. Дать персоналу точное понимание того, чего ожидает от них руководство с точки зрения обслуживания гостя.
2. Способствовать созданию единого стиля в том, как сотрудники ресторана приветствуют гостя, презентуют меню, подтверждают заказ и т. д.
3. Улучшить качество сервиса в ресторане.

Что может быть описано в стандартах обслуживания:

1. Первый контакт и приветствие гостя, обслуживание напитками
2. Время, за которое необходимо подойти к гостю
3. Фразы, употребимые для того, чтобы приветствовать гостя, представиться, презентовать меню, принять заказ на напитки и т. Д.
4. Принятие заказа
5. Фразы, употребимые для принятия заказа
6. Как делать рекомендации, презентовать особые блюда, осуществлять дополнительные продажи
7. Порядок подачи блюд
8. Время, за которое необходимо сервировать заказанные гостем блюда
9. Особенности подачи закусок и основных блюд
10. Обслуживание гостя во время принятия пищи.
11. Зачистка пепельниц предложение дополнительных напитков, хлеба и т. Д..
12. Завершение ужина, обслуживание кофе и десертами.
13. Расчёт и прощание с гостем.

Программа взаимодействия с заказчиком:

1. Сбор информации, необходимой для создания стандартов обслуживания (ожидания от сотрудников и пожелания по поводу их поведения, наиболее частые нарекания гостей, индивидуальные особенности концепции ресторана, которые хотелось бы привнести в поведение персонала).
2. Адаптация существующего (у меня) шаблона стандартов обслуживания с учётом полученной информации. Подготовка индивидуализированных стандартов для Компании.
3. Доведение стандартов обслуживания до сервисного персонала.

Что получает заказчик?

1. Чётко прописанную последовательность обслуживания гостя, которой должны следовать официанты
2. Рекомендации по внедрению стандартов, эффективному доведению их до сервисного персонала (возможно проведение тренинга по стандартам).

Регион проведения:

любой

Формы проведения:

1. Корпоративный тренинг
2. Открытый тренинг
3. Индивидуальный тренинг

Стоимость:

Вы можете уточнить, связавшись со мной

Появились интересные мысли? Хотите задать вопрос или заказать стандарты? Напишите мне!

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваше сообщение

Поставьте галочку, что Вы не робот...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz