Отзывы

Добрые слова от участников. Малая часть.

Насыщенно темами, много нового применимого в перспективе на практике. Больше всего понравилось – манипуляции, психотипы и подстройки. Достаточно много новой информации, которую можно прорабатывать более глубоко и тщательно.

Светлана, ООО “ПРАТО”

Общее впечатление – слаженно и хорошо запоминаемо (отлично).

Александр, СПМ-Груп

Понравилась интерактивность, построение и изложение материала, стимулирование каждого к ответу. Тренинг заставляет задуматься.

Юлиана, Международная организация по миграции

Первый раз всё интересно! Всё буду использовать!

Татьяна, Альтера-Холдинг

Хорошо подобран материал, проработаны разные вопросы. Длительность тренинга должна быть в два раза больше!

Ирина Сафронова, Альтера-Холдинг

Очень увлекательно, полезно, важно!

Мухин Георгий, Траст-Сервис ФСК

Очень здорово, что за небольшое время можно узнать много интересного и полезного!

Марина Перельман, ЛокоБанк

Общее впечатление – позитивно, информативно, очень хорошие темы. Оптимальный массив информации, возможности практического применения. Понравилось – контраргументация, противодействие манипуляциям, сценарии переговоров. Буду использовать – техники позволяющие построить и вести переговоры в свою пользу.

Маргарита, компания Санофи-Пастер

Тренинг проведён насыщенно, получены ответы на многие вопросы по обслуживанию гостей, спасибо!

Holiday Inn Moscow Lesnaya

Тренинг произвел хорошее впечатление, оптимальное количество информации, которая хорошо воспринимается.

Holiday Inn Moscow Lesnaya

Тренинги важны для работы в гостиничном бизнесе, т. к. прорабатываются ситуации, связанные с проблемами гостей и с работой конкретной службы. Хорошо, когда не просто сидишь на стуле и разговариваешь, но и, как сегодня, “строишь дом”. Это сплачивает команду. Я хотел бы, чтобы и в дальнейшем были тренинги.

Holiday Inn Moscow Lesnaya

Всё было очень здорово! Нравится, что комбинируется полезная информация для профессии и навыки работы в команде. Хотелось бы не упустить тот настрой, который у нас начинает развиваться в будущем.

Holiday Inn Moscow Lesnaya

Высокий уровень проработки материала, профессиональный подход к подаче материала!

Денис Ивашевич, ОАО “Центр международной торговли”

Научилась:
– Как разговаривать с трудными клиентами
– Как реагировать на жалобы
– Как противостоять психологической агрессии.

ОАО “Центр международной торговли”

Грамотно разработана 2-х дневная программа. Освещение многих тем в данном тренинге является необходимым в нашей работе.

Миленина Наталья, ОАО “Центр международной торговли”

Узнала, как создавать позитив в общении, работа с жалобами необходима в нашей работе. Как вести себя в конфликтных ситуациях. Необходимо посылать на обучение большее количество сотрудников.

Миноченкова Екатерина, ОАО “Центр международной торговли”

Узнала много нового о работе, о себе, о коллегах! Получила позитивный заряд, улучшила отношения с коллегами. Например: оказывается я не очень хороший слушатель (но теперь я знаю, как над этим работать!) Написать всё нет ни времени, ни места на бумаге! Тренинг рассчитан на то, что ВСЕ знания будут использоваться в процессе работы

Ирина Гусева, ОАО “Центр международной торговли”

Если Вам интересно сотрудничество – напишите мне через контактную форму:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваше сообщение

Поставьте галочку, что Вы не робот...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz