Как написать коммерческое предложение

эффективные продажи – в письменной форме

writing1.jpgЦель программы:
Освоение навыков деловой переписки и составления “продающего” текста, необходимых для написания эффективных коммерческих предложений.

Аудитория:

Менеджеры по продажам, по развитию отношений с клиентами, руководители, все, кто в своей профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью написания коммерческих предложений клиентам.

Содержание программы:

1. Структура коммерческого предложения
1.1 Из чего должно состоять коммерческое предложение.
1.2 Особенности коммерческого предложения высылаемого на этапе знакомства и после проведённых переговоров.
1.3 Примеры профессионально построенных коммерческих предложений

2. Коммерческое предложение как деловое письмо.
2.1 Структура и язык делового сообщения: как формулировать свои мысли, чтобы предложение выглядело профессионально.
2.2 Особенности восприятия письменной речи и создание читабельного предложения.
2.3 Важность ясных и чётких формулировок

3. Коммерческое предложение как элемент имиджа Компании.
3.1 Стиль письма и корпоративная культура Компании
3.2 Оформление письма и корпоративная культура Компании.
3.3 Использование брендированных элементов в коммерческом предложении.
3.4 Рекомендации по дизайну документа: как сделать коммерческое предложение визуально привлекательным.

4. Коммерческое предложение как инструмент продажи
4.1 Как использовать мотивы, потребности, критерии выбора клиента при составлении коммерческого предложения.
4.2 Как использовать приёмы привлечения внимания для того, чтобы “зацепить” клиента и вызвать интерес
4.3 Как презентовать идею предложения в терминах выгоды клиента
4.4 Как использовать понимание сильных и слабых сторон предложения для того, чтобы подчеркнуть конкурентные преимущества Компании.
4.5 Как вызвать или усилить доверие к Компании
4.6 Как преподнести цену
4.7 Как использовать навыки психологического влияния для того, чтобы сделать предложение более привлекательным.
4.8 Как создать иллюзию срочности и подтолкнуть клиента к завершению сделки.
4.9 Как отследить судьбу коммерческого предложения и использовать любую обратную связь от клиента.

Методы проведения:

Мини-лекции, групповые дискуссии и мозговые штурмы, работа в мини-группах, разбор примеров коммерческих предложений для понимания их преимуществ и недостатков, совместное составление деловых писем для ситуаций участников. Все участники получают раздаточный материал, разрабатывают собственное коммерческое предложение.

Продолжительность программы:

8 ак. ч.

Регион проведения:

любой

Формы проведения:

1. Корпоративный тренинг
2. Открытый тренинг
3. Индивидуальный тренинг

Стоимость:

Вы можете уточнить, связавшись со мной

Появились интересные мысли? Хотите задать вопрос или заказать тренинг? Напишите мне!

Внимание! Новая услуга – мы можем вместе создать Ваше уникальное коммерческое предложение! Узнать стоимость и подробности Вы можете написав мне через контактную форму:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваше сообщение

Поставьте галочку, что Вы не робот...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz