Работа с возражениями

преодоление возражений в продажах

vozr.jpgЦели программы:
1. Освоить навыки необходимые для обработки возражений клиента.
2. Подготовить ответы на наиболее часто встречающиеся возражения.
3. Научиться оперативно обрабатывать стандартные и нестандартные возражения клиента.

Аудитория:

Менеджеры, осуществляющие активные продажи клиентам в любой сфере бизнеса.

Особенности программы:

Тренинг проходит в активной динамичной форме с использованием ролевых игр, кейсов, упражнений на отработку навыков ответов на возражения. В процессе тренинга каждый участник прописывает собственные ответы на наиболее часто встречающиеся возражения клиентов.

Содержание программы:

1. Введение
1.1 Возражения как позитивный ресурс для продажи.
1.2 Ошибки в обработке возражений.
1.3 Стандартные возражения и ответы на них. «Домашние заготовки» в продажах.
1.4 Тринадцать стандартных возражений.
1.5 Сбор возражений клиента, вызывающих сложности в работе участников.

2. Общие приёмы работы с возражениями.
2.1 Алгоритм работы с возражениями. Выслушать, согласиться, переформулировать.
2.2 Метод парафраза псевдосогласия.
2.3 Метод прояснения.
2.4 Метод выявления намерения.
2.5 Метод превращения в вопрос.

3. Приёмы построения ответов на возражения по Н. Рысёву
3.1 Логический способ
3.2 Эмоциональный способ
3.3 Сдвиг в прошлое
3.4 Сдвиг в будущее
3.5 Ссылки на нормы
3.6 Активное слушание
3.7 Метафора
3.8 Бумеранг

4. Скрытые возражения.
4.1 Возражения и отговорки – как обнаружить истинное возражение.
4.2 Шесть видов сопротивления изменениям и работа с ними.

5. Обработка ценовых возражений.
5.1 Как определить, является ли цена реальной причиной возражения.
5.2 Как ответить на фразу “денег нет” и просьбы о скидке.
5.3 Методы работы с истинными ценовыми возражениями (дробление цены, рентабельность, выгодность дорогой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.)

6. Обработка возражений о конкурентах.
6.1 Ошибки в обработке возражений о конкурентах.
6.2 Как правильно говорить о конкурентах. Приём «бочка мёда, ложка дёгтя». Приём «наши общие плюсы и их минусы».

7. Универсальные способы обработки возражений.
7.1 Фокусы языка из НЛП.
7.2 Генератор аргументов.
7.3 Использование мотивов клиента.

8. Переход от обработки возражений к завершению сделки.

Продолжительность программы:

8-16 ак. ч.

Регион проведения:

любой

Формы проведения:

1. Корпоративный тренинг
2. Открытый тренинг
3. Индивидуальный тренинг

Стоимость:

Вы можете уточнить, связавшись со мной

Появились интересные мысли? Хотите задать вопрос или заказать тренинг? Напишите мне!

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваше сообщение

Поставьте галочку, что Вы не робот...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz