Предлагающие продажи в ресторане

повышение продаж в ресторане через совершенствование мастерства официантов

diffsales.jpgЦели программы:
1. Освоить навыки продаж, применимые в процессе обслуживания гостей ресторана.
2. Научиться предлагать гостю более интересные и дорогие блюда, предлагать дополнения к выбранным позициям меню, увеличить среднюю сумму чека.
3. Позволить участникам осознать свою роль не только обслуживающего, но и продающего персонала, мотивировать их на осуществление продаж гостям.

Аудитория:

Сотрудники ресторана, непосредственно занимающиеся обслуживанием гостей:
1. официанты
2. бармены
3. супервайзеры
4. метрдотели и т. д.

Содержание программы:

1. Роль официанта как продавца.
1.1 Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж.
1.2 Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания.
1.3 Особенности продажи в сфере сервиса.
1.4 Как осуществлять предлагающие продажи и допродажи в ресторане.

2. Продажа и последовательность обслуживания клиента ресторана – моменты, в которые можно осуществить дополнительную продажу.
2.1 Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню.
2.2 Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам.
2.3 Возможности допродажи во время и по окончании ужина гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д.

3. Навыки продаж, необходимые официанту.
3.1 Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы.
3.2 Выяснение потребности клиента
3.3 Презентация позиций меню.
3.4 Возможные возражения и недирективная обработка возражений.
3.5 Умение давать рекомендации и советы гостю.

4. Навыки создания психологического контакта для сотрудника ресторана.
4.1 Использование имени, комплименты и другие техники создания психологического контакта.
4.2 Индивидуализация сервиса – как привнести в обслуживание нотку собственной индивидуальности.
4.3 Как подчеркнуть внимание к гостю.

5. Ориентация в потребностях гостей ресторана.
5.1 Типология гостей ресторана и отеля.
5.2 К чему стремится этот гость? Быстрота, надёжность, новизна и другие мотивы клиентов. Как определить, что важно для гостя.
5.3 Задавание вопросов для выяснения критериев и предпочтений гостя.
5.4 Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя.

6. Навыки презентации меню.
6.1 Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане.
6.2 Описания блюд, вызывающие желание их попробовать.
6.3 Использование “сильных слов” для того, чтобы сделать описания блюд более яркими.
6.4 Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию.

7. Ответы на возражения и сомнения гостя.
7.1 Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода.
7.2 Ответ на возражение как на вопрос. Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них.
7.3 Навыки недирективного убеждения. Трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже.

Методы проведения:

мини-лекции, презентация слайдов, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, групповые дискуссии, практические упражнения на отработку последовательности сервиса.

Продолжительность программы:

8 ак. ч.

Результат:

освоение участниками продающего стиля обслуживания, повышение продаж в ресторане.

Регион проведения:

любой

Формы проведения:

1. Корпоративный тренинг
2. Открытый тренинг
3. Индивидуальный тренинг

Стоимость:

Вы можете уточнить, связавшись со мной

Появились интересные мысли? Хотите задать вопрос или заказать тренинг? Напишите мне!

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваше сообщение

Поставьте галочку, что Вы не робот...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz