Мотивация персонала

как сделать так, чтобы они захотели работать

motiv-pers1.jpgЦели программы:
1. Освоить арсенал средств нематериальной мотивации персонала.
2. Научиться управлять закономерностями и факторами, влияющими на рабочую мотивацию и вовлечённость персонала в работу.
3. Научиться лучше мотивировать своих сотрудников.

Аудитория:

Руководители и менеджеры, заинтересованные в совершенствовании управленческих навыков, в освоении методик нематериального мотивирования персонала.

Содержание программы:

1. Что такое мотивация – общие сведения и закономерности в мотивации персонала
1.1 Почему необходимо мотивировать персонал?
1.2 Процесс демотивации сотрудников и как ему противостоять
1.3 Соотношение нематериальной мотивации и материальных компенсаций
1.4 Современные тенденции в мотивировании персонала. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США

2. Факторы, влияющие на мотивацию сотрудников
2.1 Какие мотивы движут людьми – виды мотивов и их использование в работе
2.2 Мотивирующие факторы в организации по Герцбергу и другие модели мотивации
2.3 12 факторов вовлечённости персонала в работу по данным агентства Гэллап
2.4 Использование мотивирующих факторов в ситуациях участников

3. Мотивация и деньги – материальная и нематериальная мотивация
3.1 Когда нас мотивируют деньги, а когда “доброе слово”?
3.2 Можно ли полностью заменить одно другим и как найти необходимое соотношение материальной и нематериальной мотивации?
3.3 Виды материальных нефинансовых вознаграждений – 58 способов вознаградить сотрудника

4. Навыки ситуативного мотивирования – мотивация “здесь и сейчас”
4.1 Как убедить сотрудника сделать дополнительную работу, соблюдать стандарты предприятия, работать в команде и т. п.
4.2 Приёмы и техники мотивирующего воздействия
4.3 Навыки убеждения и влияния, необходимые руководителю
4.4 Управленческая гибкость – умение применить разные способы мотивации для разных ситуаций

5. Мотивация и обратная связь – мотивирующая оценка деятельности сотрудника
5.1 Что необходимо для того, чтобы похвала воодушевляла, а критика принималась к сведению
5.2 Как правильно формулировать обратную связь сотруднику
5.3 Правила эффективной критики
5.4 105 способов похвалить сотрудника и выразить ему свою признательность

6. Индивидуальные стратегии мотивации
6.1 Как найти подход к мотивации конкретного сотрудника
6.2 Когда использовать положительную, а когда отрицательную мотивацию?
6.3 Кого необходимо хвалить, а на кого это будет действовать раздражающе?
6.4 Кого мотивировать новыми возможностями, а кого сохранением “статуса кво”?
6.5 Как выявить особенности мотивации сотрудника на этапе подбора и в процессе работы

7. Развитие самомотивации сотрудников – как вырастить в подчинённых умение мотивировать себя самостоятельно
7.1 Внутренняя и внешняя мотивация – почему кого-то необходимо подталкивать, а другие успешно работают сами
7.2 Факторы, влияющие на развитие внутренней мотивации
7.3 Как научиться мотивировать себя и научить тому же свой персонал

Методы проведения:

Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.

Продолжительность программы:

16 ак. ч.

Результат:

Овладение широким спектром методов нематериальной мотивации персонала.

Регион проведения:

любой

Формы проведения:

1. Корпоративный тренинг
2. Открытый тренинг
3. Индивидуальный тренинг

Стоимость:

Вы можете уточнить, связавшись со мной

Появились интересные мысли? Хотите задать вопрос или заказать тренинг? Напишите мне!

(обязательно)
(обязательно)

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz