Телефонные продажи при входящих звонках
как превратить звонок клиента в деньги
Цели программы:
1. Освоить навыки необходимые для того, чтобы приводить максимум обращений клиентов к назначению встречи или получению заказа.
2. Научиться занимать активную позицию по отношению к телефонным звонкам и уметь увидеть в них продажу.
3. Отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж по телефону.
Аудитория:
Операторы колл-центров, принимающие звонки от потенциальных клиентов.
Особенности программы:
В тренинге используются различные формы активного обучения: информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения на отработку навыков продаж и телефонного общения.
Содержание программы:
1. Особенности телефонной коммуникации.
1.1 Специфика общения по телефону – отличия телефонного разговора от личного контакта
1.2 Цели телефонного взаимодействия
1.3 Телефонные стандарты – создание позитивного впечатления по телефону.
2. Работа с голосом и речью.
2.1 Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции.
2.2 Упражнения на постановку голоса.
2.3 Голосовая подстройка к собеседнику.
2.4 Чёткость дикции. Работа со скороговорками.
2.5 Слова-паразиты. Упражнения на устранение слов-паразитов.
2.6 Интонации и эмоциональная окраска речи.
3. Управление инициативой при телефонном контакте.
3.1 Правильный и неправильный сценарий беседы по телефону.
3.2 Инструменты управления инициативой:
3.2.1 Тщательная подготовка.
3.2.2 Активное слушание.
3.2.3 Задавание вопросов (метод дикобраза)
4. Презентация по телефону.
4.1 Информационная перегрузка в презентации. Необходимая и лишняя информация.
4.2 Приёмы усиления Вашей презентации:
4.3 Конкурентные преимущества вашей Компании
4.4 Факты, вызывающие доверие
4.5 Трансляторы свойств в выгоды.
5. Обработка возражений.
5.1 Типичные возражения наших клиентов
5.2 Ошибочные реакции на возражения:
5.3 Алгоритм работы с возражениями:
5.4 Дополнительные приёмы работы с возражениями:
6. Завершение продажи.
6.1 Способы завершения сделки, применимые в телефонном контакте: естественное завершение, завершение на основе альтернатив и т. п
6.2 Upselling (допродажа).
6.3 Завершение телефонного контакта.
Продолжительность программы:
8 ак. ч.
Регион проведения:
любой
Формы проведения:
1. Корпоративный тренинг
2. Открытый тренинг
3. Индивидуальный тренинг
Стоимость:
Вы можете уточнить, связавшись со мной
Появились интересные мысли? Хотите задать вопрос или заказать тренинг? Напишите мне!